SMM продвижение

Преимущество

Низкая
цена
Быстрая настройка рекламы
Только целевая аудитория
Гибкая настройка и сопровождение

SMM- продвижение – это надежный метод увеличения продаж с привлечением трафика на интернет-ресурс при помощи социальных сетей, блогов, сообществ, форумов и пр. SMM–маркетинг помогает донести информацию о бренде до целевой аудитории различными способами: прямая реклама в социальных сетях, вовлекающий контент, непосредственное взаимодействие с клиентами и другие. Это отличный способ «раскрутки» бренда в короткие сроки и с минимальными затратами, который подойдёт любому бизнесу.

Основные каналы работы СММ-маркетологов:

  • Продвижение в Facebook. Несмотря на некоторую сложность для русскоязычной аудитории в использовании, реклама в фейсбуке довольно популярна. Здесь можно создавать бизнес-страницы, делать таргет-рекламу с блоками и пр.
  • Продвижение в сети Instagram. Популярная социальная сеть с ориентацией на визуальную рекламу. Помимо таргетированной рекламы, СММ-щики используют размещение постов у известных блогеров, конкурсные мероприятия и многое другое.

Цель SMM–специалиста — продвижение бизнеса в социальных сетях. Одной компании важно повысить узнаваемость и завоевать доверие покупателей, другой – привлечь внимание пользователей к проекту или акции. Успешным результатом работы станет конкретное целевое действие клиента (как минимум-переход, как максимум- покупка).

Кому нужны услуги по продвижению в социальных сетях?

Во-первых, абсолютно любому бизнесу с продажами в массовом сегменте либо оказанием услуг. Реклама незаменима для магазинов одежды, салонов красоты, кафе, фитнес-залов, фотостудий и пр. Во-вторых, частным лицам, самозанятым и ИП, так как <a class=»link» href=»/reklama/»>продвижение в интернете</a>, в частности, продвижение в социальных сетях, ˗ неотъемлемая часть успешного развития.

Плюсы рекламы в соцсетях очевидны:

  • Быстрая реакция потенциальных покупателей на рекламу;
  • Ненавязчивый рекламный формат;
  • Возможность получения обратной связи от клиентов;
  • «Раскрутка» за короткое время

В качестве основных инструментов продвижения СММ-специалисты используют актуальный, «цепляющий» контент, аналитические сервисы, рассылку, взаимодействие с аудиторией, запуск «вирусного материала» и многое другое.
В зависимости от цели компании специалисты по рекламе определяют SMM-стратегию с задачей на перспективу. Настройка и ведение таргетированной рекламы предполагает сбор информации, анализ бизнес-ниши, рынка и состояния аккаунта; определение подходящих социальных сетей для рекламы и планирование бюджета. В процессе работы специалисты нашей компании создают работающий контент, определяют графики выхода рекламы, контролируют показатели рекламы с предоставлением полного отчета заказчику.
<span class=»link open-modal-btn» data-toggle=»modal» data-target=»#zajaka_vid_saita»>Заказать SMM-продвижение можно здесь.</span>

Свяжитесь с нами

+375 (33) 637-30-79

Ответы на часто задаваемые вопросы

Много информации?

Свяжитесь с нами

+375 (33) 637-30-79

Оставьте заявку на настройку контекстной рекламы в форме и мы ответим на все Ваши вопросы

    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Данные защищены